Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Валютный контроль в Российской Федерации, органы и агенты валютного контроля

Валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством, органами и агентами валютного контроля. Согласно части 2 статьи 22 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" органы валютного контроля - Банк России, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством. Следует обратить внимание, что Правительство не является органом валютного контроля, но координирует деятельность в области валютного контроля федеральных органов исполнительной власти, выступающих органами валютного контроля, обеспечивает взаимодействие с Банком России не являющихся уполномоченными банками профессиональных участников рынка ценных бумаг, таможенных и налоговых органов как агентов валютного контроля и органов валютного контроля. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" к компетенции Правительства относит установление порядка представления резидентами и нерезидентами (кроме уполномоченных банков) агентам валютного контроля подтверждающих документов и информации при совершении валютных операций. Полномочия на осуществление валютного контроля принадлежат Правительству России на основании статьи 15 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. "О Правительстве Российской Федерации". Правительство осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента России. Федеральным органом исполнительной власти, выполняющим функции органа валютного контроля, уполномоченным Правительством, в настоящее время является Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Кроме того, в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе (утв. постановлением Правительства России от 30 сентября 2004 г. N 506) "Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов". К агентам валютного контроля относятся: уполномоченные банки, подотчетные Банку России; не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные Федеральной службе по финансовым рынкам; Федеральная таможенная служба и ее территориальные органы; территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора; территориальные органы ФНС России в пределах компетенции налоговых органов. Как орган валютного контроля Банк России контролирует проведение кредитными организациями и валютными биржами валютных операций. Контроль над валютными операциями других участников валютных операций осуществляют в пределах своей компетенции иные органы и агенты валютного контроля. Правовое положение уполномоченных банков в валютных операциях имеет особенности: совершая валютные операции со своими клиентами, уполномоченные банки выступают не только как гражданско-правовые субъекты, но и как субъекты, наделенные властными полномочиями. Иллюстрацией того, какие правовые последствия вытекают из такого двойственного статуса уполномоченных банков, может служить следующий пример. Клиенту банка, где открыт его банковский счет в иностранной валюте, требуется перечислить денежные средства на счет третьего лица. Между клиентом и банком существуют гражданско-правовые отношения, вытекающие из договора банковского счета (гл. 45 ГК РФ). Пунктом 3 статьи 845 ГК РФ установлено, что "банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению". Поскольку в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" банк является агентом валютного контроля и осуществляет контроль над валютными операциями своих клиентов, то для перевода иностранной валюты на счет третьего лица клиент вступает со своим банком и в гражданские, и в публичные правоотношения. Банк как агент валютного контроля потребует у своего клиента предоставления определенных названным Законом документов и информации и только при их наличии исполнит поручение о переводе денежных средств в иностранной валюте. В противном случае банк должен отказать клиенту в исполнении его поручения (абз. 4 ч. 5 ст. 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле"); при этом он (банк) не будет связан нормой статьи 849 ГК РФ, устанавливающей его обязанность перечислить денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк платежного поручения, и, следовательно, к банку нельзя применить ответственность, установленную статьей 866 ГК РФ, за неправомерное удержание средств и неисполнение поручения клиента. Согласно Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. "О рынке ценных бумаг" к профессиональным участникам рынка ценных бумаг отнесены брокеры, дилеры, управляющие, клиринговые организации, депозитарии, держатели реестра (регистраторы), организаторы торговли на рынке ценных бумаг. В то же время высказывается мнение, что такое наделение хозяйствующих субъектов не свойственными им функциями государственного контроля представляется весьма спорным, в частности, потому, что ограничения, наложенные на операции с ценными бумагами, установленные вышеназванным Законом, распространяются и на самих участников рынка ценных бумаг. Следовательно, они будут вынуждены применять контрольные функции к самим себе. Предусматривается особый порядок контроля над валютными операциями, которые проводят кредитные организации и валютные биржи, и этот контроль относится к компетенции Центрального банка. Устанавливая это, Закон "О рынке ценных бумаг" тем самым усиливает особый статус Банка России как органа банковского регулирования и банковского надзора, определенный Законом о Банке России. Контроль Центрального банка над осуществлением валютных операций валютными биржами корреспондирует статье 1 Закона "О рынке ценных бумаг", устанавливающей, что валютные биржи организуют биржевые торги иностранной валютой в порядке и на условиях, которые установлены Банком России. Таким образом, речь идет о контроле Центробанка над выполнением собственных нормативных актов.

Похожие работы: